Краткое описание
Адаптивный тренажер навыков и компетенций для сопровождения процессов личностного и профессионального самоопределения школьников младшего и старшего подросткового возраста. Тренажер формирует индивидуальную программу развития каждого пользователя, помогает в определении задатков и склонностей, психологических особенностей, слабых и сильных сторон; существенно расширяет кругозор и картину мира школьника.
Аудитория
Устройство предназначено для работы со школьниками 10 — 17 лет.
Комплектация и технические характеристики
- Интерактивный (сенсорный) стол: Ultra HD 4K 55″; INTEL Core i5 9500, 8ГБ; SILICON POWER 2568Гб; nVidia GeForce GT 730.
- USB-педаль, стилус.
- Принтер этикеток.
- Лицензионное программное обеспечение.
Механика работы
Диагностирующие тесты и развивающие занятия являются частью игровых заданий вселенной «Из-ай» (iz-i), наполненной необычными персонажами, которым пользователь помогает в решении как ситуационных, так и ценностно-смысловых задач.
В процессе первоначального знакомства пользователя с миром «Из-ай» происходит базовая оценка телесных, когнитивных, коммуникативных, творческих, психофизических качеств и способностей пользователя.
Дальнейшую траекторию занятий и объёма контента, инициирующего процесс самоопределения, формирует система динамического тестирования, направленная на развитие имеющихся задатков, базовых навыков и компетенций с опорой на интересы и направленности пользователя. Уровень сложности адаптируется под пользовательский опыт и динамику изменений.
Непосредственно в процессе занятий обновляется портрет пользователя и траектория дальнейших упражнений и особенностей контентного наполнения.
Все игровые задания (упражнения) являются уникальными, генерируются программой, включая элементы новизны и непредсказуемости. В соответствии с прохождением этапов личностного самоопределения пользователю открываются новые уровни, что позволяет сохранить интерес к «Из-ай» на протяжении всех школьных лет.
Основные функциональные режимы:
Для психолога
Построение портрета личности пользователя: выявление психологических особенностей, развитых качеств и компетенций, ценностно-смысловых убеждений и мотивов; зон активного интереса и других параметров.
Определение динамики (силы и направленности) развиваемых качеств и компетенций, зон интереса, «серых зон», рекомендуемых для развития.
Для пользователя
Режим анонимного взаимодействия, при котором пользовательские данные доступны и открыты только самому пользователю (рекомендован для старших подростков).